Гарантийный срок на мебель составляет - 18 месяцев.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
При дистанционной торговле (интернет-продаже) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1 п. 4, ст. 25) в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо написать заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по электронной почте: ask@scandicstyle.ru, либо обратиться непосредственно к Продавцу по телефону +7 (921) 757-42-56
ООО «Мебель Скандинавии» (далее – «Продавец») принимает заявление к рассмотрению в случае его обоснованности, а также если выдержаны сроки подачи заявлений.
Проверка по каждому случаю проводится в течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента поступления заявления.
Проверив полученную информацию, Продавец сообщает Покупателю результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.
При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать Продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате Продавец должен в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования Покупателем.
В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет выявлено следующее: товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т. п.) возврат товара не осуществляется.
Не подлежит возврату или обмену товар, входящий в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества необходимо написать заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по электронной почте: ask@scandicstyle.ru, либо обратиться непосредственно к Продавцу по телефону:
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
- отказаться от товара;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
При возврате товара из заказа по акции скидка на товар аннулируется, что учитывается при пересчете возврата денежных средств. Например, акция 3-й предмет в подарок два предмета вернули, а один оставили. В этом случае вы приобретаете один предмет за полную стоимость. Если акция действовала на заказ от 5000 руб. и больше и клиент сделал возврат, на оставшиеся у клиента предметы скидка не действует.