Угловые диваны

Диваны с кушеткой

Кресла

Кресла-реклайнеры

Кровати

Аксессуары

Банкетка Carita

Банкетка Carita

Прикроватный бокс

Прикроватный бокс

Чехол на каркасный матрас

Чехол на каркасный матрас

Гарантия

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на мебель составляет - 18 месяцев. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

Обмен и возврат

При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1 п. 4, ст. 25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Порядок обращения для возврата товара надлежащего качества

Для возврата товара надлежащего качества необходимо написать заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по электронной почте: scandic@elisanet.fi, либо обратиться непосредственно к Продавцу по телефону +7 (921) 757-42-56

ООО «Мебель Скандинавии» (далее – «Продавец») принимает заявление к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений.

Проверка по каждому случаю проводится в течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента поступления заявления.

Проверив полученную информацию, Продавец сообщает Покупателю результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.

При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать Продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате Продавец должен в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования Покупателем.

В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет выявлено следующее: товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.) возврат товара не осуществляется.

Не подлежит возврату или обмену товар, входящий в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества необходимо написать заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по электронной почте: scandic@elisanet.fi, либо обратиться непосредственно к Продавцу по телефону: 

+7 (921) 757-42-56.

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

- отказаться от товара;

- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);

- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Обмен или возврат товара приобретенного по акции

При возврате товара из заказа по акции скидка на товар аннулируется, что учитывается при пересчете возврата денежных средств. Например, акция 3-й предмет в подарок два предмета вернули, а один оставили. В этом случае вы приобретаете один предмет за полную стоимость. Если акция действовала на заказ от 5000 руб. и больше и клиент сделал возврат, на оставшиеся у клиента предметы скидка не действует.